Как обращаться с неисправной техникой?

06062014-5Когда стиральная машинка начинает барахлить, а системный блок компьютера – издавать непонятные звуки, мы понимаем, что пришла пора принять срочные меры. Но с чего начать? Как понять, в каких случаях стоит тратить деньги на ремонт, а когда проще купить новую технику? Надо ли платить за диагностику неисправности или эта услуга должна входить в перечень работ по ремонту? Давайте попробуем все вместе разобраться в этом довольно непростом вопросе.

1. Гарантия
Во-первых, определите, находится ли неисправный прибор на гарантии. Согласно статистике, 9 приборов из 10 ломаются по истечении гарантийного срока, но, возможно, именно вам повезло? Если это произошло, не спешите пускаться в пляс – изучите гарантийные случаи и ваши возможности по ремонту/замены вышедшей из строя техники.

2. Вспомнить все.
Перед тем, как звонить электрику в Киеве, вспомните, сколько лет служит вам прибор? Возможно, он просто отработал свой ресурс. Даже если эта техника отлично зарекомендовала себя в прошлом, оцените возможность ее дальнейшего использования. Помните, капитальный ремонт некоторых видов бытовых приборов требует больших вложений. Так не проще ли сразу купить новый прибор?

3. Провести осмотр.
Попробуйте устранить неисправность самостоятельно, изучив предварительно инструкции по эксплуатации или обратившись на горячую линию производителя. Уточните, насколько доступны в продаже запасные части, где находится ближайший сертифицированный сервисный центр.

Если самостоятельно неисправность не устранить, оцените возможные расходы на ремонт. Сравните полученную сумму со стоимостью нового аналогичного устройства. Если стоимость необходимого ремонта больше половины цены совершенно нового устройства, дважды подумайте перед тем, как вызвать мастера.

Кроме того, не забывайте о том, что приобретение нового холодильника, стиральной или посудомоечной машины, сертифицированных по новым энергосберегающим стандартам, принесет пользу не только окружающей среде, но и вашему кошельку.

Похожие записи