Выбор и покупка детских игрушек

Выбор и покупка детских игрушек

Среди многих детских товаров выделяются конструкторы, которые используют дети совершенно разного возраста. Начиная с малышей и заканчивая старшим школьным возрастом данная игрушка проходит через всю жизнь ребенка. Данный материал призван рассказать читателям о той пользе, которую несут конструкторы.

До трех лет

Если надо купить конструктор для детей до трех лет, это должна быть деревянная вещица без мелких деталей, которые могут отвалиться и попасть в рот. В этом возрасте у детей тренируется мелкая моторика рук. Малыши только учатся перетаскивать различные предметы с места на место. Развитие мелкой моторики очень важно для дальнейшей жизни ребенка. В зрелом возрасте она пригодится когда потребуется совершать тонкие операции — например, ремонтировать мелкие предметы.

По мере развития малыша от таких конструкторов следует переходить к более сложным, которые тренируют не только мелкую моторику, но и логическое мышление.

Проблема с понятием «прямой» состоит в том, что это невозможно. Наш позвоночник имеет естественную кривизну. Внедрение его в то, что считается «прямой» позицией, на самом деле просто вызывает напряжение на спине и вынуждает его изгибаться и перегибаться назад. Это вызывает сжатие и сокращение, приводящее к укорочению позвоночника. Это противоположно удлинению, из-за которого наши спины кажутся высокими. Кроме того, эта попытка «сидеть прямо» приводит тело в замешательство, поскольку оно заставляет нашу грудь вверх, плечи назад, голову назад и вниз, сжимая челюсти и напрягая спину. Мы сжимаем, сжимаем и сжимаем; это противоположность хорошей осанки.

Попытка переправить согнутую спину с изогнутой спиной не является решением. Вместо этого мы хотим ввести свободу от напряжения в наших телах. Вместо «прямо» подумайте «вверх». Представьте, что голова поднимается, как воздушный шар, и когда она поднимается, она создает пространство внутри тела. Нахождение пространства и свободы в деятельности – это послание, которое мы хотим передать нашим детям. Они уже завалены множеством социальных давлений, их молодые тела заслуживают освобождения от напряжения.

Первое, что мы можем начать делать для наших детей, это моделирование желаемого поведения и позы. Если вы думаете, что у вашего ребенка плохая осанка, посмотрите на себя, когда вы сидите на стуле. Вы не можете сказать своему ребенку сидеть прямо, если вы сидите сгорбившись, когда вы едите, работаете или просматриваете свой телефон. Затем обсудите позу с научной, а не социальной точки зрения. Посмотрите на книги по анатомии и иллюстрации скелетной системы. Сравните их с изображениями или изображениями людей и попросите вашего ребенка определить различия. Познакомьте себя и своих детей с термином «картирование тела», чтобы вы все могли понять, как тело соединяется вместе.

Похожие записи