Первый электрический школьный автобус будет создан в США

Американские школьные автобусы уже давно работают на дизельном топливе. Это создает определенную опасность для детей, потому что им приходится дышать токсичными выхлопными газами – как правило, водитель не глушит двигатель автобуса в то время, когда дети входят или выходят из него.

Читать далее

Первый автомобиль Порше был электрическим

Давно забытый первый автомобиль знаменитой марки Порше был электрическим. Построен он был еще в 1898 году, задолго до того, как автомобильная магия Фердинанда Порше завладела миром. Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен для всеобщего обозрения.

Читать далее

В 2015 году Toyota выпустит в продажу автомобиль на топливных элементах

Автомобильный концерн Toyota объявила о революционном решении: в 2015 году на рынок выйдут первые модели автомобиля на водородных топливных элементах. Двигатели таких автомобилей не производят никаких выбросов в атмосферу, кроме водяного пара. На одном «баке» автомобиль сможет проехать около 300 миль. Но самое интересное в этой новости то, что планируется не единичный выпуск экологически чистых автомобилей, а именно масштабное производство, в том числе для потребителей в США.

Читать далее

Молодой гений построил автомобиль из детского конструктора

Некоторые люди строят крошечные космические корабли из деталей конструктора LEGO. Некоторым больше нравятся роботы, трансформеры или миниатюрные города, с улицами, площадями, жителями и т.д. Но молодой румын Рауль Оайда превзошел, на наш взгляд, всех увлекающихся моделированием из деталей LEGO.

Читать далее

Беспроводная зарядка автомобиля станет возможной в следующем году

Инженеры компании WiTricity изобрели устройство для беспроводной зарядки автомобилей. На сегодняшний день работы над внедрением этой технологии в жизнь ведут такие крупнейшие автопроизводители, как Toyota и Infiniti.

Читать далее

Житель Израиля превратил свой грузовик в передвижной дом на солнечных батареях

50-ти летний изрaильтянин Джoзеф Тейяр переoбoрудoвaл свoй грузoвик в небoльшoе передвижнoе зеленoе жилище, кoтoрoе пoлучaет всю неoбхoдимую электрoэнергию с пoмoщью сoлнечных бaтaрей нa крыше фургoнa. Блaгoдaря испoльзoвaнию высoкoкaчественных мaтериaлoв, применению сoвременных технoлoгий и эффективнoй oргaнизaции прoстрaнствa, 50-ти летний житель Изрaиля Джoзеф Тейяр смoг преврaтить свoй грузoвик в небoльшoй передвижнoй дoм нa кoлесaх. Идея o переoбoрудoвaнии трaнспoртнoгo средствa в жилище пришлa Джoзефу вo время прoсмoтрa телевизиoннoй прoгрaммы, рaсскaзывaвшей o рaзличных передвижных дoмaх. Этo егo пoдтoлкнулo к тoму, чтoбы сделaть из 11,5 метрoвoгo грузoвикa зеленую квaртиру.

Читать далее

Компания Jungheinrich получила премию в области экодизайна за погрузчик, снабженный Li-ion батареями

Jungheinrich получил сертификат за внедрение в серийное производство Li-ion батарей для использования в промышленных погрузчиках. Это единственная компания в области складской логистики, дошедшая до стадии номинации. В ноябре 2013?г. компания Jungheinrich была официально удостоена премии за модель EJE 112i – первое в мире транспортное средство промышленного назначения серийного производства с использованием литий-ионной технологии, имеющей существенное положительное влияние на защиту окружающей среды. Это единственная премия, присуждаемая федеральным правительством Германии за экологичный дизайн, и в этом году она была проведена во второй раз.

Читать далее

Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят энергию

Расход топлива снижается более чем на 80%, а общее потребление энергии более чем на 60%. Таковы потрясающие результаты полевых испытаний, гибридного автобуса Volvo, проходящих в Гетеборге. «Наши результаты даже лучше, чем мы ожидали. Гибрид потребляет менее 11 литров топлива на каждые 100 километров. Это на 81% меньше, чем потребляет эквивалентный дизельный автобус», — говорит руководитель испытаний Йохан Хельсинг (Johan Hellsing). Кроме того, выше планируемых оказалась и данные по общей экономии энергии. Заряжаемый гибридный автобус расходует энергии на 61% меньше, чем требуютэкологические нормы Евро-5 для дизельных автобусов.

Читать далее

Гонка солнечных автомобилей World Solar Challenge 2013 завершилась

В Австралии прошла очередная гонка электромобилей на солнечных батареях. Она называется World Solar Chalenge и проводится c 1987 года. Участникам было предложено преодолеть дистанцию в 3021 километр: от города Дарвин на севере Австралии до Аделаиды, на самом юге континента. Главная идея всего мероприятия — показать перспективность транспорта на солнечных батареях. Как мы писали раньше, история гонки началась в 1987 году. Две предыдущих гонки в 2009 и в 2011 году выиграли японцы, однако в этом году ситуация изменилась.

Читать далее