Вокруг электрических автомобилей сегодня очень много шума. Многих не устраивает в них то одна, то другая особенность, о чем постоянно напоминают СМИ различного ранга. Безусловно, современным электромобилям приходится преодолевать различные «болезни роста». Тем не менее, дни транспортных средств с двигателями на топливе из ископаемого сырья, пожалуй, уже сочтены.
Потерпевшие неудачу в конкурентной схватке начала прошлого века, электромобили обрели второе дыхание на волне двух процессов, развития технологий и борьбы за чистоту окружающей среды. Электрические транспортные средства все глубже внедряются в нашу жизнь и занимают все новые ниши. Они уже широко используются на производстве, для личных нужд, теперь — и в спорте.
В конце лета 2012 года Международная федерация автоспорта (FIA) достигла соглашения с группой инвесторов о лицензии на проведение соревнований новой Формулы Е. В этих чемпионатах свои лучшие качества будут демонстрировать исключительно электрические автомобили. С тех пор Формула Е развивается быстрыми темпами. Создан коммерческий консорциум организаторов Formula E Holdings Ltd (FEH), первая гонка намечена на 2014 год, в ней примут участие 10 команд и 20 водителей.
Формула Е обрастает партнерами. Уже есть кому проводить хронометраж и освещать гонки в СМИ, организовывать их трансляцию. Недавно на страничке в Facebook впервые были опубликованы изображения нового гоночного электрического болида.
Каждая команда, которая примет участие в гонках, очевидно, будет выступать на собственных машинах. Единственным существенным ограничением для конструкторов будет требование к весу аккумуляторных батарей, он должен укладываться в 300 кг. Однако в первом сезоне, скорее всего, все выедут на старт на одинаковых электромобилях, которые команды получат на правах аренды в обмен на долю от рекламных отчислений.
О технических характеристиках нового гоночного электромобиля пока ничего определенного неизвестно. Как сообщает сайт The Green Car, его авторы – Spark Racing Technology и Renault.Время разгона до скорости 100 км/час Spark-Renault SRT_01E составит не более трех секунд. Для гонок будет построено 42 одноместных электромобиля. Шасси поставит итальянская фирма Dallara, шины – официальный партнер формулы Michelin. О своей готовности оказать техническую поддержку заявил McLaren. Британская компания собирается поставлять двигатели, электронику и трансмиссию. Официальная презентация нового гоночного электромобиля должна состояться до конца этого года.
Назначение нового чемпионата Формулы Е – демонстрация возможностей электромобилей. Так как электрические транспортные средства нужнее всего горожанам, то ожидается, что гонки будут проходить в городской черте крупных мегаполисов, таких как Лондон, Рим, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Буэнос-Айрес и Рио-де-Жанейро, где намечено проведение первой гонки.
Интерес к Формуле Е проявляют «конюшни» Формулы 1. О своем желании попробовать силы в электрических гонках сообщили представители команды Sauber. Швейцарцы – третья команда чемпионата. Ранее об участии в нем сообщали команды China Racing и Drayson Racing.
Уважаемые читатели, если вам заинтересует продажа подшипников 7222 BECBM, компания ПодшипникРУ с радостью удовлетворит ваш интерес. ООО «ПодшипникРУ» продает подшипник 7222 BECBM, со склада в Москве, от 1 штуки, до вагона. Доставляем во все регионы России и страны СНГ. Для получения более детальной информации посетите сайт podshipnikru.com.
{social}