Поскольку цифровизация неумолимо развивается, а требования к ИТ-инфраструктуре растут в геометрической прогрессии, эффективность является решающим фактором успеха для компаний любого размера. Виртуализация серверов оказалась революционной технологией, которая помогает компаниям максимально эффективно использовать свои ИТ-ресурсы при одновременном снижении затрат. Однако многие компании не решаются внедрить его – зачастую ошибочно.
Что такое виртуализация серверов?
Виртуализация серверов — это технология, которая позволяет нескольким независимым виртуальным серверам работать на одной физической аппаратной платформе. Раньше каждому приложению требовался собственный физический сервер, что приводило к неэффективному использованию ресурсов.
Что такое удаленный рабочий стол?
Удаленный рабочий стол — это функция программы или операционной системы, которая позволяет пользователю подключаться к компьютеру в другом месте, просматривать рабочий стол этого компьютера и взаимодействовать с ним, как если бы он был локальным.
Как работает удаленный рабочий стол?
Программное обеспечение удаленного рабочего стола захватывает вводимые данные с экрана, мыши и клавиатуры устройства и передает их на другое устройство, которое пользователь затем может просматривать или управлять удаленно. Представители службы технической поддержки часто используют подключение к удаленному рабочему столу для устранения проблем на компьютере клиента.
Программа удаленного рабочего стола — это приложение, которое позволяет получить доступ к компьютеру из удаленного места без физического доступа, а затем получить доступ к файлам или запустить папки на удаленном компьютере. Приложение удаленного рабочего стола работает в режиме клиент-сервер, при этом удаленный компьютер выступает в роли сервера, а устройство, с которого вы подключаетесь к удаленному рабочему столу, выступает в качестве клиента. Встроенный удаленный рабочий стол Windows (клиент) является одним из таких приложений.
Области использования программного обеспечения для удаленного рабочего стола
Программное обеспечение для удаленного доступа значительно улучшило способы поддержки клиентов и пользователей. Благодаря технологиям сотрудники и клиенты могут не только получать ИТ-поддержку практически для любого продукта, но также могут проходить обучение и инструктироваться по продуктам и их функциям.
Техническая поддержка раньше осуществлялась по телефону или в чате; Техники попытались решить проблему, основываясь на описаниях своих коллег. Этот тип взаимодействия требует много времени и обременителен. Если человек, обращающийся за советом, не очень хорошо разбирается в технических вопросах, недоразумения неизбежны. Задавая соответствующие вопросы, техник должен выяснить, в чем проблема, и шаг за шагом направить своего коллегу к решению, который, в свою очередь, отчаянно пытается следовать инструкциям на компьютере. Для обеих сторон такой опыт обслуживания невероятно разочаровывает.