История марки RUFLEX

История марки RUFLEX

Гибкая черепица RUFLEX — результат многолетней научно-исследовательской работы по изучению особенностей эксплуатации гибкой черепицы в российских условиях и удовлетворению потребностей строительных организаций и архитектурных бюро в постоянном и динамичном расширении ассортиментного ряда

Черепица марки RUFLEX (производства завода KATEPAL OY) была выведена на рынок в 2003 году и с тех пор активно развивается с учетом необходимости ее использования в различных климатических условиях России и стран СНГ, а также таких специфических факторов, как эксплуатация черепицы при значительных колебаниях среднесуточных температур, большой влажности и ветровых нагрузках.

Продолжая тенденцию вывода на рынок специально адаптированных кровельных материалов, в 2004 году RUFLEX расширил ряд своих коллекций и улучшил состав гибкой черепицы в коллекциях с приставкой &laquo-Super&raquo-: специальные модификаторы позволили добиться улучшения двух важнейших показателей для данного типа кровельного покрытия &ndash- прочности и эластичности. Благодаря этому у строителей появилась возможность монтировать кровельное покрытие при более низких температурах и получать максимальную стабильность и высокое качество покрытия при механических нагрузках и подвижках деревянной конструкции кровли. Ноу-хау позволили увеличить долговечность материала и продлить письменную гарантию производителя до 25 лет.

С 2005 года модификаторы добавляются во все коллекции марки RUFLEX, что привело к решению изменить идеологию подхода, как к предоставлению гарантии, так и к использованию приставки «Super»: гарантия 25 лет предоставляется на любую коллекцию RUFLEX, но только при использовании сплошного подкладочного ковра по всей кровле, а 15-летняя гарантия предоставляется без соблюдения этих условий.

Гибкая черепица RUFLEX представлена на рынке в нескольких формах, которые уже успели завоевать популярность среди потребителей: Jazzy, Rocky, Katrilli, KL.

Приставка «Super» теперь присваивается ежегодно только тем коллекциям, которые несут в себе какие-то изменения по цвету, форме или используемым технологиям, что позволяет им претендовать на особый спрос у покупателей – становиться «хитом» продаж.

Описание&nbsp-Характеристики&nbsp-Ассортимент&nbsp-Аксессуары&nbsp-МонтажФото&nbsp-

Похожие записи