Легко понять, почему некоторые люди не любят ездить в общественном транспорте – большинство городских автобусов используют громкие и неприятно пахнущие дизельные двигатели, а чистые электрические автобусы зачастую слишком дороги для большинства городов в развивающихся странах. Компания по производству электроавтобусов WAVE в Юте имеет свое решение этой проблемы: с помощью системы беспроводной зарядки можно снизить размер батареи и ее стоимость.
Разработанным в сотрудничестве с Университетом штата Юта и уже поставленным в массовое производство компанией WAVE, автобусам дали зеленый свет на дорожный маршрут вокруг университетского кампуса.
Технология использует метод электромагнитной индукции для беспроводной передачи энергии между зарядным устройством и автобусом. В этой системе нет особой инновации, разница лишь в том, что система использует батареи небольшого размера и беспроводные зарядные станции, расположенные через равные интервалы на протяжении всего маршрута, а их излучатели скрыты под дорожным полотном.
Принцип построения системы позволяет сократить размер батареи, что ведет к сокращению ее стоимости, и конечно уменьшает время зарядки. Размер батареи позволяет работать полный 16-ти часовой рабочий день, всего лишь несколько раз останавливаясь возле зарядных устройств. И несмотря на то, что автобусы весьма большие, электрические двигатели обеспечивают полный крутящий момент при 0 оборотов в минуту, и большинство автобусов не превышают скорость 40 миль/ч (64км/ч).
В настоящее время компания WAVE тестирует несколько автобусов в разных городах США, и работает над установкой десятка магистральных систем в Лонг-Бич, Калифорния. WAVE планирует предложить свои продукты еще 10-20 городам США в следующем году, и, учитывая наиболее привлекательный аспект своей системы, у них это получится.
Дело в том, что вместо покупки новых автобусов, компания предлагает модернизировать старые городские автобусы. «Это самый честный и правильный способ повторного использования и переработки», говорит Майк Маскульер (Mike Masquelier), исполнительный директор компании. «В конечном итоге эти автобусы не окажутся гниющими где-нибудь на свалке».
Использовать электрические автобусы гораздо экологичнее и дешевле. Дизельные автобусы недороги в покупке, но дороги в эксплуатации – стоимость дизеля $ 3 за галлон.Электроэнергия же стоит 12 центов за киловатт-час, что примерно составляет $ 0,65 в пересчете на галлон. Город может с легкостью экономить на городском транспорте миллионы в год.
В будущем WAVE планирует расширяться и сотрудничать с компаниями, производящими электрические автофургоны и выходить на более прибыльный рынок. В текущий момент компания также ведет активный набор сотрудников и переезжает в новый просторный офис в Солт Лейк Сити.
В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию уникальную возможность выгодно купить Фольксваген Пассат бу в Москве. Как хорошо обученная лошадь, Volkswagen Passat дает ощущение полного послушания. Он тих и только слегка повышает голос на большой скорости. Комфорт автомобиля заслуживает самой высокой похвалы.
{social}