Компания Вольво представила новую технологию для постоянной подзарядки электрических транспортных средств, которые ездят по определенному маршруту, но при этом, в силу особенностей работы, останавливаются редко. Особенно этот способ подойдет для использования дальнобойными грузовиками и автобусами дальнего следования, которые не придется оснащать тяжелыми аккумуляторами.
Новая технология была разработана в рамках участия Вольво в большом исследовательском проекте, наряду со шведским транспортным агентством, компаниями Vattenfall, Alstrom и другими производителями автомобилей и поставщиками, а также несколькими университетами.
Совместно с транспортно-энергетической компанией Alstrom, Вольво построила 400-метровый трек на дороге в Халлереде рядом с Гетеборгом, для тестирования своей технологии, которая представляет собой своего рода модернизацию технологии обеспечения электроэнергией трамваев в городах.
Грузовик Вольво оснащен специальным коллектором, который получает энергию от двух рельсов, установленных по всей длине трека в поверхность дороги. На один рельс подается положительный полюс, тогда как второй рельс используется для возврата тока. Линии электропитания расположены так, что ток поступает только в коллектор, установленный в задней части или под грузовиком, и только тогда, когда специальные сегменты, расположенные на треке, получат от радио-эмитента грузовика соответствующий зашифрованный сигнал. Для обеспечения максимальной безопасности компании разработали трек так, чтобы ток появлялся только при движении автомобиля со скоростью выше 60 км/ч.
Грузовик, используемый в тестировании в качестве испытательного стенда, оснащен стандартным дизельным двигателем. Когда коллектор вступает в контакт с линиями электропитания, постоянный ток с напряжением 750 В поступает в жидкостно-охлаждаемый нагревательный элемент, который имеет потребляемую мощность, как у электрически управляемого грузовика. Коллектор способен отслеживать линии электропитания, даже если транспортное средство не находится непосредственно над серединой линии контакта.
Следующим этапом проекта компании является установка электродвигателя в грузовик. По словам Лейфа Йоханссона, гендиректора Вольво, другие компании, участвующие в проекте, работают над различными методами поставки электроэнергии, включая индукционную зарядку.
Также Вольво рассматривает возможность использования интеллектуальных датчиков для локального и удаленного управления электромобилями и мониторинга их состояния во время движения по электрическому треку.
В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию ленточнопильные станки в Нижнем-Новгороде, которые реализует компания Ирлен инжиниринг. Ленточнопильные станки объединяют класс производственного оборудования, которое используется для обработки изделий из дерева и металла. Данный тип оборудования применяется практически во всех отраслях промышленности и позволяет работать с самыми разными материалами. Для получения более подробной информации посетите сайт компании www.irlen.ru.
{social}