Вольво представила новый электрический концепт, которому не нужен аккумулятор

Вольво представила новый электрический концепт, которому не нужен аккумуляторКомпания Вольво представила новую технологию для постоянной подзарядки электрических транспортных средств, которые ездят по определенному маршруту, но при этом, в силу особенностей работы, останавливаются редко. Особенно этот способ подойдет для использования дальнобойными грузовиками и автобусами дальнего следования, которые не придется оснащать тяжелыми аккумуляторами.

Новая технология была разработана в рамках участия Вольво в большом исследовательском проекте, наряду со шведским транспортным агентством, компаниями Vattenfall, Alstrom и другими производителями автомобилей и поставщиками, а также несколькими университетами.

Вольво представила новый электрический концепт, которому не нужен аккумуляторСовместно с транспортно-энергетической компанией Alstrom, Вольво построила 400-метровый трек на дороге в Халлереде рядом с Гетеборгом, для тестирования своей технологии, которая представляет собой своего рода модернизацию технологии обеспечения электроэнергией трамваев в городах.

Грузовик Вольво оснащен специальным коллектором, который получает энергию от двух рельсов, установленных по всей длине трека в поверхность дороги. На один рельс подается положительный полюс, тогда как второй рельс используется для возврата тока. Линии электропитания расположены так, что ток поступает только в коллектор, установленный в задней части или под грузовиком, и только тогда, когда специальные сегменты, расположенные на треке, получат от радио-эмитента грузовика соответствующий зашифрованный сигнал. Для обеспечения максимальной безопасности компании разработали трек так, чтобы ток появлялся только при движении автомобиля со скоростью выше 60 км/ч.

Грузовик, используемый в тестировании в качестве испытательного стенда, оснащен стандартным дизельным двигателем. Когда коллектор вступает в контакт с линиями электропитания, постоянный ток с напряжением 750 В поступает в жидкостно-охлаждаемый нагревательный элемент, который имеет потребляемую мощность, как у электрически управляемого грузовика. Коллектор способен отслеживать линии электропитания, даже если транспортное средство не находится непосредственно над серединой линии контакта.

Следующим этапом проекта компании является установка электродвигателя в грузовик. По словам Лейфа Йоханссона, гендиректора Вольво, другие компании, участвующие в проекте, работают над различными методами поставки электроэнергии, включая индукционную зарядку.

Также Вольво рассматривает возможность использования интеллектуальных датчиков для локального и удаленного управления электромобилями и мониторинга их состояния во время движения по электрическому треку.

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию ленточнопильные станки в Нижнем-Новгороде, которые реализует компания Ирлен инжиниринг. Ленточнопильные станки объединяют класс производственного оборудования, которое используется для обработки изделий из дерева и металла. Данный тип оборудования применяется практически во всех отраслях промышленности и позволяет работать с самыми разными материалами. Для получения более подробной информации посетите сайт компании www.irlen.ru.

{social}

Похожие записи