Исследователи из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли (США) продемонстрировали в лабораторных условиях литий-серную батарею (Li-S) с плотностью энергии в два раза большей, чем у литий-ионной батареи. Такая батарея выдерживает более чем 1500 циклов заряда-разряда с минимальными потерями емкости. На данный момент это самый длинный жизненный цикл для литий-серных батарей.
Спрос на высокопроизводительные батареи дляэлектрических и гибридных транспортных средств заставляет ученых вести активные поиски новых типов аккумуляторов, которые могли бы обеспечивать больше энергии, чем литий-ионные, самые производительные на сегодня.
Чтобы электрический автомобиль смог преодолевать расстояние минимум в 450 км, батарея должна производить от 350 до 400 Вт*ч/кг удельной энергии. Но современная литий-ионная батарея может выдавать только половину этой энергии. Кроме того, батарея должны выдерживать не менее 1000 или 1500 циклов заряда-разряда без существенной потери мощности.
Аккумуляторы, разработанные в лаборатории имени Лоуренса, обеспечивают возможность создания электромобилей с нулевым выбросом, но с той же дальностью пробега, что и у бензиновых машин. В лабораторных условиях литий-серный аккумулятор выработал более 500 Вт*ч/кг и поддерживал выработку энергии на уровне 300 Вт*ч/кг даже после 1000 циклов заряд/разряд.
Сейчас команда разработчиков ищет поддержки для дальнейшего развития литий-серных аккумуляторов. Ученые намерены решить такие вопросы как более полная утилизация серы, возможность эксплуатации аккумулятора в экстремальных условиях и другие.
В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию интересную статью: как выбрать дрель. Современная дрель – это многофункциональный инструмент, который помимо исключительно сверления использует ударную технику, позволяющую проделывать отверстия с меньшими затратами. Дрель-гайковерт или шуруповерт позволит легко и элегантно закрутить необходимые крепления.
{social}