Особенности продажи квартиры

Особенности продажи квартирыПродажу квартиры можно рассматривать как танец, как спорт,как охоту, как рыбалку… И — как проявление мужского и женского начал. Некоторые психологи считают, что человек, предлагающий квартиру, демонстрирует мужское начало. Он более собран, у него есть цель. А когда человек приходит покупать,даже если он мужчина, он все равно волей обстоятельств проявляет женские качества: капризность, разборчивость, подверженность настроению. «Мужское начало живет целью, — говорит кандидат психологических наук Елена Булатова. – Оно должно решать реальные задачи и чувствовать себя сильным. Мужчине важно, чтобы ему доверяли. Мужское «да» — это«да!», «нет» — «нет!». Женское начало живет эмоциями. Его можно узнать по выражениям «Хочу — не хочу», «Да, но не сейчас», «Я еще посмотрю, если что,свяжемся», «У меня уже есть предложения…» Женское «нет» означает и «нет, и«да», и «возможно». Есть еще шикарная фраза «Да нет, наверное». Для женского начала важно, чтобы проявлялась забота». Наверное, все это так, но с реальными мужчинами и женщинами совпадает редко. Не будем лезть в научные дебри, попытаем специалистов, чтобы выяснить: как действуют мужчины и женщины при продаже квартиры. Есть ли между ними хоть какая-то разница? Разница между мужчинами и женщинами есть. Даже офисы практически безошибочно воспринимаются как «мужские» и «женские». Мужской офис можно узнать по огромному крыльцу, а в женский порой сложно найти вход, нотам более уютно. В мужском офисе встречаешь выставку дипломов и сертификатов, в женском тебя обычно пытаются угостить. Причем это не зависит от пола руководителя фирмы или большинства сотрудников. Если говорить профессиональных продажах, то женщины чаще создают атмосферу, в которой можно расслабиться. С ними поговоришь — и опасения, и напряжение снимаются. Мужчины в этом отношении жестче и четче. Во время общения женщина уделяет больше внимания собеседнику, чем контракту. Как ни странно, это смещение акцентов чаще приносит ей успех, чем мужчинам. Хотя почему странно? Профессионал-продавец каждый раз подстраиваются под клиента, умеет чутко уловить его состояние, его настроение,его ценности и говорят именно про это. Интуитивно женщины делают это лучше.Мужчина, наоборот, меньше внимания уделяют собеседнику, больше документам.Впрочем, мы несколько отвлеклись.

Похожие записи