Обзор Skoda Octavia – Двигатели, производительность и драйв

За рулем консервативный внешний вид моделей Skoda Octavia без vRS соответствует их управляемости. В то время как Octavia разделяет многие компоненты с Volkswagen Golf и SEAT Leon, Skoda не так хороша в управлении, как любая из них – или Ford Focus, если на то пошло. Советуем вам сайт компании carro.ru, перейдя по ссылке далее https://carro.ru/used/skoda/octavia/ купить Skoda Octavia с пробегом в Москве в кредит.

В Октавии очень мало кренов; и, хотя звук менее глушит, что означает, что вы слышите неровности на дороге больше, чем в VW, это далеко не неудобно. 4×4 универсал уникален тем, что предлагает более сложную многорычажную заднюю подвеску, что заметно улучшает как езду, так и управляемость.

Skoda Octavia VRS  получает 2,0-литровый турбированный двигатель от  Volkswagen Golf GTI . Он развивает скорость 0-62 миль в час всего за 6,8 секунды с максимумом в 154 миль в час, справляется довольно неплохо и подойдет острым водителям, которые также ищут практичность и экономичность.

Двигатели

Диапазон двигателей на Skoda Octavia дает большой выбор. Он состоит из дизелей 1.6 и 2.0 TDI и бензинов 1.0, 1.5 и 2.0 TSI, многие из которых доступны с превосходной автоматической коробкой передач DSG от Skoda. Широкая линейка дизельных и бензиновых агрегатов варьируется от 1,0-литрового 3-литрового бензина TSI  – самого маленького двигателя в линейке – до 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установленного в  Skoda Octavia vRS .

Двигатели начального уровня не особенно интересны, но они выполняют свою работу, и все они очень хорошо сочетают производительность и экономичность. VRS с бензиновым двигателем занимает первое место в таблице производительности, и, хотя в прошлом были доступны различные версии с мощностью 217 л.с. и 227 л.с., текущая модель имеет мощность 242 л.с. Добавьте в подвеску пониженную подвеску и дифференциал с электронным управлением, который распределяет крутящий момент по передней оси для лучшего сцепления с поворотами, и это довольно удобный горячий люк (или универсал). Он управляет 0-62 миль в час за 6,6 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Дизельный vRS разгоняется до 0-62 миль в час за 8,1 секунды (или 7,6 секунды для версии 4×4), но имеет приятный дополнительный прогул низкочастотного ворчания, что делает его производительность очень полезной в повседневной езде.

На другом конце диапазона, 1,0-литровый TSI мощностью 113 л.с. удивительно оживлен, с 0-62 миль в час 10,0 секунд и максимумом 125 миль в час. Если вам нужно немного больше ворчать, 1.5 TSI от VW Group обязуется. Это называется EcoTSI в других подразделениях компании, и в нем предусмотрена деактивация цилиндров для повышения экономичности. Он имеет выходную мощность 148 л.с. и 250 Нм и представляет собой привлекательный пакет для семейного автомобильного транспорта – он компактен и максимально использует большой крутящий момент в продаже, обеспечивая надежную и линейную работу. Это означает, что он хорошо подходит для обгонов и вождения на автомагистралях. Он также впечатляюще усовершенствован, а также подключен к быстрой шестиступенчатой ​​механической коробке передач или быстросменному автомату DSG.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом в Skoda Octavia определенно заслуживают внимания, если вы не собираетесь совершать длительные поездки, но если вы планируете преодолевать большие мили, то выбирайте дизельный двигатель – 148 л.с., предоставляемый двигателем 2.0 TDI, предлагает 0 -62 миль / ч за 8,4 секунды и отличный выбор. Дизели немного более шумны, чем их аналоги в  Audi A3  или Volkswagen Golf, но экономия того стоит.

Похожие записи