Архитектура: В скором времени появится автономная транспортная система, капсулы которой будут мчаться со скоростью 463 км/ч

Одной из наиболее увлекательных технологий, описанных в научно-фантастических произведениях, является сверхскоростная транспортная система городов будущего. Это все те же поезда, но их скорость в разы превосходит доступную на сегодняшний день. Эту мечту взялась реализовать американская компания Hyperloop Transportation Technologies, которая не просто разработала концепт, но и уже тестирует его, воплощающая фантазии в реальность.

С момента своего создания американская компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT), разработавшая проект вакуумного поезда Virgin Hyperloop, убеждает, что пассажиры будут путешествовать между городами и внутри них за считанные минуты, а не за часы, благодаря сверхбыстрой системе перемещения. Уверенность в этом — не пустые обещания или фантазии исследователей, а самая настоящая реальность, которая в ближайшее время может удивить весь мир.

Компания HyperloopTT совместно с Dar Al-Handasah и несколькими дочерними предприятиями представили разработки первой в истории человечества масштабной сверхбыстрой транспортной системы Hyperloop.

Интересный факт: Как ни удивительно это звучит, но уникальный проект HyperloopTT, основанный на инновационных технологиях, был вдохновлен естественными процессами природы. Представленная компанией визуализация демонстрирует объекты, отличающиеся обтекаемыми формами, плавными линиями и наличием отверстий в обшивке здания, чтобы пропускать дневной свет и воздух.

По сведениям редакции Novate.ru, HyperloopTT стала членом Глобального договора Организации Объединенных Наций после того, как взяла на себя обязательства включить в свою деятельность Десять Принципов, касающихся прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией. Поэтому не удивительно, что команда разработчиков во время проектирования выполняла все требования для получения платиновой сертификации LEED – самого высокого уровня в этой системе оценки «зеленых» объектов. Они также стремились, чтобы проект полностью соответствовал стандартам BREEAM – рейтинговой системе, специально разработанной для оценки инфраструктурных или генеральных планов.

При детальном изучении проекта больше всего порадовало то, что в приоритете оказалась не скорость, а превращение транспортных систем в безопасный для людей и окружающей среды способ передвижения. «Система HyperloopTT по своей сути устойчива и работает с нулевыми выбросами», – сказал Андрес Де Леон, генеральный директор компании HyperloopTT. – «Мы впервые разработали технологию, которая быстрее, безопаснее и намного чище, чем существующие виды транспорта, поскольку Hyperloop использует меньше энергии, чем все известные системы. Мы предлагаем более разумное экономическое решение для многих регионов мира, и даже готовы уже сегодня начать строить».

И эти слова основаны не на амбициях или фантазиях. Согласно концепту, Hyperloop – это полностью интегрированные пассажирские и капсульные объекты, которые могут действовать автономно, поскольку оснащены энергетическими системами, преобразующими абсолютно безопасную солнечную энергию. И самое интересное, что магистральные структуры и станции будут покрыты солнечными панелями, которые приспосабливаются к изменению дневного света, двигаясь вместе с солнцем, чтобы использовать его чистую энергию. Благодаря таким внедрениям система в целом сможет генерировать электроэнергии больше, чем потреблять.

Помимо этих внедрений, новая транспортная система будет включать в себя: вакуумную трассу, больше похожую огромную трубу, расположенную на опорах над землей, парк вакуумных поездов капсульного типа, полностью оборудованные станции, системы обслуживания энергетических объектов, отделы интеллектуального, технического и сервисного обслуживания, а также обеспечения безопасности. При этом маршруты и расположения станций будут тщательно изучены и просчитаны, чтобы облегчить объемы пассажирских перевозок, тем самым создав «высокоэффективную транспортную систему, расширяющую местную, национальную и континентальную экономику».

Познавательно: Транспортная система Hyperloop будет состоять из вагонов-капсул Virgin Hyperloop, размером с небольшой коммерческий самолет, которые перемещаются с помощью магнитной левитации внутри вакуумной «трубы». Без сопротивления воздуха или рельс транспортные средства могут достигать высокой скорости. Эта концепция совсем не нова, ее история началась еще 1904 г., когда американский ученый Роберт Годдард выдвинул подобные предположения. А первый реальный проект движения поездов в вакууме был предложен российским ученым Борисом Вейнбергом в 1911 г. Именно он разработал трубу с безвоздушным пространством, внутри которой двигается капсула с помощью «электромагнитной пушки». Теоретически ее скорость могла достигать 800–1000 км/ч. На базе Томского технологического института даже были проведены опыты и запуск системы, но воплощение в жизнь перечеркнула Первая мировая война.

Согласно предварительным подсчетам, проведенным Great Lakes Hyperloop Study, новая транспортная система, внедренная только на одном маршруте (Чикаго-Кливленд-Питтсбург) сможет сократить выбросы углекислого газа на целых 143 млн тонн. Эта цифра ярко демонстрирует потенциал превращения транспортной сети в более безопасную инфраструктуру, которая поможет снизить климатический кризис на планете.

Хотелось бы надеяться, что революционные инновации в ближайшее время воплотятся в жизнь, и экономически выгодные и экологически чистые транспортные системы очень быстро заменят ныне существующие.

Еще один вариант создания транспортной системы предложили китайские разработчики. Их проект основан на внедрении беспилотных воздушных такси, которые будут забирать и доставлять пассажиров с помощью вертипортов. Так что можно считать, что будущее уже наступило.

Источник: novate.ru

Похожие записи