Toyota i-Road: новый конкурент электрическим мотоциклам

Toyota i-Road: новый конкурент электрическим мотоцикламНа днях компания Toyota потрясла автомобильный мир полной информацией о новом виде транспорта, который она будет выставлять на автосалоне в Женеве. Toyota i-Road представляет собой полностью закрытый, двухместный, трехколесный, полностью электрический легковой автомобиль.

В этом электромобиле реализована новая технология «Active Lean», которая автоматически держит равновесие транспортного средства при повороте или движении по неровной поверхности. Ширина автомобиля составляет всего 850 мм – это не намного больше, чем ширина обычного велосипеда. так что разумно предположить, что i-Road станет главным конкурентом мотоциклу, обеспечивая водителю и пассажиру максимальный комфорт, стабильность и безопасность при езде на городских дорогах, при этом занимая на парковке место, в четыре раза меньшее, чем обычная машина. Длина автомобиля составляет 2350 мм, высота 1445 мм, а ширина колесной базы – 1700 мм. Электропривод с двумя электрическими двигателями, мощностью по 2кВт, установленных на передние колеса, обеспечивает диапазон пробега 48 километров. Но литиево-ионный аккумулятор можно зарядить от обычной электросети всего за три часа.

Во многих отношениях, iROAD выглядит как дальнейшее развитие серии трехколесных прототипов, которые разрабатываются компанией в течение последних 10-ти лет. Как следует из официального заявления Toyota, будущее автомобилей она связывает со смешанными видами транспорта на дорогах общего пользования. Другими словами, компания планирует адаптировать свою технологию Hybrid Synergy Drive для использования в гибридах (PHEV), электромобилях (EV) и автомобилях на топливных элементах (FCV).

Toyota i-Road: новый конкурент электрическим мотоциклам

Новая и полностью интуитивная технология Toyota Active Lean использует приводы, установленные над передней подвеской и связанные через хомут с правым и левым колесом. ECU, блок защиты от ошибок, вычисляет требуемую степень мощности привода на основе угла поворота рулевого колеса, датчика гироскопа и информации о скорости автомобиля, и передает эти данные системе автоматического перемещения колес вверх и вниз в противоположном направлении, которая наклоняет автомобиль для противодействия центробежной силе на поворотах. Полная автоматизация технологии подразумевает отсутствие необходимости получения водителем определенных навыков вождения. Конструкция кузова автомобиля предполагает его использование как в закрытом, так и в отрытом виде. В салоне будет установлен весь необходимый функционал, включая освещение, отопление, аудиосистему и Bluetooth.

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, хотим порекомендовать Вам информацию о том, как выбрать сварочную маску хамелеон. Правильно подобранная сварочная маска – условие эффективной работы. Узнать об можно тут maski.kovka-svarka.ru. Чтобы обезопасить  сварщика в процессе работы, необходимо правильно сделать выбор сварочной маски. 

{social}

Похожие записи