Скажите, кто из вас не мечтал, сесть на автобусной остановке в желтый спортивный автомобиль, за рулем которого красивая блондинка и уехать за горизонт, навстречу судьбе или… куда вам там надо уехать. Мечты?
На самом деле, это вполне реальные события, наряду с собачьей упряжкой, жонглерами и другими сюрпризами, которые встретили пассажиров на автобусной остановке во время рекламной акции компании мобильной электроники Qualcomm.
Компания разместила рекламу на автобусных остановках для любопытствующих пассажиров:
«Спешишь?», «Скучно?» указанно на рекламных постерах. «Использование мобильного устройства может развлечь тебя. Прямо сейчас». Ниже лозунгов был адрес веб-сайта. И пиарщики стали ждать…
Когда же люди заходили на веб-сайт, то стандартная автобусная остановка превращалась в самую веселую в мире.
Реклама просто потрясающая, честно! Но я поддержу мнение эко-активистов и выскажу сожаление, почему же до сих пор нет такой веселой акции для общественного транспорта?
Общественный транспорт очень важная составляющая густонаселенных городов. И чем больше людей будут мотивированы использовать общественный транспорт вместо индивидуального, тем качественнее эта отрасль будет развиваться, повысится удобство передвижения, уменьшится количество вредных выбросов и конечно же, экологическая обстановка заметно улучшится.
Хотелось бы отметить достижения отдельных стран, как например, Мексика, когда Мехико получил премию устойчивого развития транспорта 2013, где за 2 года была проделана колоссальная работа по улучшению транспортной системы, внедрена программа поощрения велосипедного движения и система BRT.
Будем надеяться, что в скором времени мы увидим работы таких талантливых пиарщиков в рекламе экологически-полезных систем передвижения.
Источник: facepla.net
{social}