Почему большое доменное имя имеет значение?
Легко запомнить
Домены изначально размещены на IP-адресах. Затем они присваиваются вашим доменным именам. Давайте предположим, что ваш начальный IP-адрес был 192.168.22.3. Пока вы не перенаправите доменное имя на выделенный IP-адрес, ваш веб-сайт не будет работать на вашем доменном имени. Поэтому, когда люди посещают сайт www.yourcompany.com, они не смогут получить доступ к функциям веб-сайта вашей компании. Присвоение доменных имен назначенным IP-адресам облегчает их запоминание, и именно поэтому важно иметь доменное имя.
Доменные имена также предоставляют множество вариантов, когда речь идет о брендинге и маркетинге ваших услуг и продуктов. Посетители имеют лучшую связь с вашим брендом, когда вы используете свое доменное имя. Очень важно проверить домен на свободный заказ.
Интернет Присутствие
Доменное имя обеспечит идентичность вашего бизнеса. Люди будут искать, используя ваш бренд в поисковых системах, таких как Google, Bing, Facebook, Linkedin, Twitter и Pinterest. Название вашего бренда должно отражать ваши ценности, цели, миссию, продукты и услуги, а также общую отрасль, для которой ваш бренд предлагает решения. Ваш брендинг и присутствие в Интернете будет иметь успех, если ваше доменное имя не оптимизировано для поисковых систем.
Надежность бренда
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди ищут вас на разных платформах? Вы задумывались, почему люди ищут ваш сайт? Веб-сайты с надлежащим брендингом и отличным доменным именем создают ощущение надежности вашего бизнеса. Отличное доменное имя является обязательным для стартапов и владельцев бизнеса всех видов. Фирменный адрес веб-сайта повышает доверие к вашим существующим и потенциальным клиентам, не говоря уже о ваших деловых партнерах по организации.
Это где различные планы хостинга входят в картину. Бесплатный план хостинга веб-сайтов дает вам URL, не подлежащий брендингу, например «www.yournonbradabledomain.com». Мы рекомендуем избегать такого рода неспецифических URL для адреса вашего сайта. Пожалуйста, имейте в виду, что потенциальным клиентам будет очень трудно доверять вашему бренду, если они думают, что вас меньше всего беспокоит ваш онлайн-брендинг. Получите отличную марку и увеличьте интерес к вашим продуктам и решениям.