Что любят дети делать руками?

В возрасте пяти лет ребенок начинает придерживаться рамок предоставленной ему площади, если ребенку и дальше не хватает места, то стоит попробовать разделение листа на квадратные области. Также можно попробовать предложить ребенку копирование рисунков из книжек и раскрасок щенячий патруль.

Линия – основное средство для рисования. Еще двухлетним малышом он марал стены, используя именно это средство. Научиться делать рисунки карандашом очень непросто для маленького непоседы. Передвигать руку с карандаш в нужном направлении и правильно контролировать непослушные пальчики сложно для малыша, у ребенка в таком возрасте появляются и художественные задачи, требуя, помимо навыка, и полет фантазии.

Рисование развивает не только руку, но и мышление. Налицо нервно-психологическая связь, так как головной мозг учится контролировать все движения руки.

Для развития психомоторной координации существует множество книг и альбомов, которые помогут вам и вашему ребенку контролировать мозговые процессы, проводя при этом разнообразные линии, рисуя различные геометрические фигуры.Как родителю, вам надо уделять много внимания рисункам вашего ребенка и смотреть на них не только в его присутствии, но и отдельно изучать, так как рисунок может многое сказать о психологическом, эмоциональном состоянии вашего чада. Неровные, прерывающиеся линии свидетельствуют о том, что ребенок беспокоится о чем-то или испытывает неуверенность в себе. Жесткими линиями и нажимом ребенок реагирует на чрезмерную строгость с вашей стороны. Умение понять то, о чем говорит ваш ребенок, прибегая к рисунку, обеспечит вам правильную политику воспитания. Его рисунок, возможно, будет отражать его недовольство.

Цвет – один из самых главных изобразительных средств в детском рисунке. Считается, что у человека с рождения появляется чувство цвета: кто-то предпочитает красные, кто-то синие оттенки. Также влияют на выбор цветовой гаммы местность, условия жизни, в которых находится ребенок. Не стоит придавать слишком большое значение цвету в рисунках ребенка, так как в культурах разных стран мира символики цветов зачастую не совпадают, в Европе и Америке цветом траура считается черный, а в Китае – белый цвет. Поначалу ребенок использует основной спектр цветов: синий, красный, зеленый, потом в творчество включаются всевозможные оттенки. Ребенку надо постоянно давать возможность сравнивать: пусть он нарисует белого или бурого мишку, осенний или весенний лес. Не стоит думать, что цвета всегда имеют одинаковое значение для ребенка. Все зависит от ситуации и настроения, в котором пребывает маленький художник. Красный может изображать агрессию, а также хорошее настроение, и чтобы правильно истолковать картинку ребенка, следует тонко чувствовать все перемены его настроения и, естественно, обращать на это внимание, брать себе на заметку и делать соответствующие выводы.

Похожие записи