Лайтбокс повышает узнаваемость бренда в среднем на 20% — это доказано исследованиями. Помимо рекламно-информационной нагрузки, на конструкции возложена функция декоративного оформления. Их размещают на фасаде или входной группе, в холле или на ресепшн, в торговых залах и т.д. На сайте компании вы можете заказать изготовление световых коробов.
Из каких материалов изготавливают световые короба?
Алюминиевый профиль, пластиковый лист, оцинкованная сталь, различные прозрачные композиты (акрил, поликарбонат) прочны и долговечны. Уличные светильники устойчивы к коррозии, негативному воздействию атмосферных явлений. При этом изделия достаточно легкие, чтобы нагрузка на стену при монтаже была минимальной.
На лицевую панель световых коробов наклеивается прозрачная или виниловая пленка с цветной печатью. Если изображения требуют дополнительной защиты от внешних воздействий, наносится ламинирующее покрытие.
Для подсветки световых коробов чаще всего используются светодиодные элементы. При экономном энергопотреблении приборы светят очень ярко. Во время работы они не нагреваются, не реагируют на перепады напряжения и колебания температуры. С помощью специального элемента управления можно реализовать любой сценарий освещения: мерцание, затухание и т.д. Срок службы диодов до 100 000 часов.
Какие материалы используются в производстве
Каркас (профиль) рекламных лайтбоксов изготавливается из разных материалов:
- Алюминий. Распространенный тип светового короба, легкий и прочный. Алюминий можно покрасить в любой цвет, хотя металл в целом выглядит презентабельно. Также, в отличие от стали, он не подвержен коррозии.
- Ящики из оцинкованной стали относят к элитной рекламе, потому что они очень надежны, прочны и долговечны. Но имейте в виду, что сталь тяжелее алюминия, поэтому для размещения ящика необходимо прочное основание.
- Пластик (ПВХ). Самые дешевые лайтбоксы, которые используются, если вывеска не предъявляет повышенных требований по мощности. Чаще всего используется для внутренних инсталляций.