Чтобы мерч пользовался вниманием целевой аудитории, он должен быть привлекательным, функциональным, актуальным. Это позволит бизнесу повысить продажи, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль.
Брендированная продукция подходит любому бизнесу. Решает репутационные задачи компании. Чем чаще люди видят товары с фирменным логотипом, тем лучше запоминают бренд. А это значит, что при равных условиях выберут его.
Преимущества мерча для бизнеса:
- сплачивает рабочий коллектив, формирует корпоративный дух;
- является источником дополнительного дохода;
- дарит ощущение единства;
- повышает лояльность клиентов;
- помогает бизнесу создать имидж.
Мерчем могут быть любые изделия: одежда, канцелярия, кружки, сувениры и другое. Многие компании предпочитают покупать наборы с ежедневником в качестве подарков постоянным клиентам, сотрудникам, партнерам по бизнесу. Классические презенты с фирменной символикой, включающие блокнот для записей и ручку, полезны каждому.
Как сделать мерч привлекательным
Продукция с логотипом должна быть выгодна бизнесу и полезна целевой аудитории. Должна дарить клиентам теплые воспоминания о бренде; отождествляться с ценностями компании.
Чтобы создать привлекательный мерч, рекомендуется прислушаться к следующим советам:
- зафиксировать ценности бизнеса;
- изучить потребности и интересы потребителей;
- выбрать носитель;
- создать дизайн;
- изготовить продукцию с фирменной символикой;
- запустить мерч в работу.
Из всех товаров для нанесения логотипа лучше выбирать востребованные варианты, например, канцелярию, футболки кружки. Следует подумать и о материалах. Если организация заботиться о проблемах экологии, пластик нужно исключить.
Полезные советы
При выборе носителя следует учитывать сезонность. Например, летом отлично расходятся бейсболки, панамы; осенью, зимой — зонты, толстовки.
Необходимо обращать внимание на соответствие принта предметам, выбранным для брендирования. Так, рисунок спортивного мяча хорошо будет смотреться на футболке, кепке, шарфе, но не на кухонном фартуке.
Принт можно попробовать создать самостоятельно, учитывая ценности, приоритеты компании. Но лучше обратиться к дизайнерам, которые дадут профессиональный совет, помогут визуализировать идею, создав уникальное изображение.
Чтобы мерч работал, его нужно распространять. Для этого можно использовать социальные сети, тематические мероприятия, выставки, презентации. Брендированную продукцию уместно дарить деловым партнерам в знак особого события.