Полине Пидцан удалось превратить неправильную планировку квартиры из недостатка в достоинство.
Полина Пидцан окончила филфак Санкт-Петербургского университета, но мечта заниматься интерьерным дизайном не отпускала, и после нескольких лет работы переводчиком она снова отправилась учиться — сначала в Международную школу дизайна, потом в Лондон.
Гостиная. Диван, Barbara Barry; кресла и диван, Baker; ковер, The Rug Company; люстра, Donghia; столики, Laura Kirar; лампы, Porta Romana.
Мечта не подвела — у Полины Пидцан свое бюро, которое занимается созданием интерьеров, и репутация одного из лучших специалистов по американской классике. В своих проектах она соединяет основательность американского интерьера с изяществом ар-деко.
Фрагмент гостиной. Бар в стиле ар-деко с золочеными фигурами выполнен на заказ по дизайну декоратора в “Мастерских Палладио”; аксессуары, Decorum.
Именно это сочетание привлекло внимание владельцев квартиры в одном из новых петербургских жилых комплексов. Квартира площадью 200 м² имела хорошие пропорции, высокие потолки и окна в пол, но у нее была одна особенность, которую в данном случае, пожалуй, можно считать плюсом. Скругленный фасад дома подарил ей неправильную, трапециевидную форму и такие же скругленные углы в широкой части трапеции. Полине пришлось подстраивать под этот нюанс всю планировку, но от этого интерьер только выиграл.
Гостиная. Шкафы-библиотеки изготовлены на заказ в “Мастерских Палладио”, камин по авторскому эскизу выполнен компанией “Камины Петербурга”. Зеркало, Сhristopher Guy.
Благодаря плавным линиям, подчеркнутым дизайном, гостиная и спальня приобрели сходство с салонами и каютами первого класса больших океанских лайнеров. Сходство усиливает вид из окон — на реку и острова.
Столовая. Стол и стулья, все Ralph Lauren; люстра, Wired Custom, Galerie 46.
Квартира сделана, что называется, вручную — каждая деталь разрабатывалась индивидуально. В гостиной в закругленный угол вписана библиотека, спроектированная декоратором по просьбе владельца квартиры — у него большая коллекция изданий по искусству. В спальне решили сгладить и второй угол, в пару к первому. Там образовался потайной шкаф с ящичками, для которого специально заказывались панели с латунными кантами и ручной росписью. “Рисунок на панели наносили по нашим эскизам мастера de Gournay. Было много образцов, так как хотелось добиться еле видимых очертаний перьев павлина, и это не сразу получилось”, — рассказывает Полина. По ее словам, в этот интерьер она вложила много души и профессиональных наработок, но без мастеров, готовых выполнить любую задачу, он не выглядел бы так эффектно.
Фрагмент столовой. На стене рисунок Erte (Романа Тыртова) “Свадьба”, галерея “Метрополь”.
“Только благодаря такому подходу получаются интерьеры, из которых мне и самой не хочется уходить”, — комментирует автор.
Кухня, SieMatic; стулья, Theodore Alexander.
Холл. Мраморные полы делали мастера компании “Камины Петербурга”.
Мастер-спальня. Кровать, Treka; банкетка, Baker; текстиль, Frette; шторы сшиты из бархата Holland & Sherry, Concept Décor. Ковер, Bougainville.
Фрагмент спальни. Прикроватная тумбочка, Boiler; лампа, Koket.
Фрагмент спальни. Консоль, Boiler. Бра, Brabbu.
Мастер-ванная. Тумба под раковину и столик, Оasis; зеркало, Christopher Guy. Люстра и бар куплены в Лондоне.
Гостевая спальня. Кровать, Hickory Chair, обита шерстью Holland & Sherry.
Фрагмент гостевой спальни. Тумбочки куплены в Лондоне. Бра, Porta Romana.
Гостевой санузел. Консоль, Devon & Devon; смесители, Samuel Heath.
Гостевой санузел.
Источник: admagazine.ru