Секс шоп, Киев, Украина, интим магазин

Вы занимаетесь игрушками или товарами для взрослых? Эй, стыда нет.

На самом деле, вам было трудно рекламировать свой веб-сайт или его продукты с помощью рекламы? Платформы социальных сетей отвергают ваши рекламные изображения или текст? В этой статье мы узнаем, почему реклама для взрослых, ориентированная на игрушки, с трудом проходит мимо рекламы. Мы также рассмотрим альтернативный контент и стратегии привлечения трафика, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса.

Так что это большой вопрос — и вся причина, по которой мы даем советы владельцам секс шоп. Если вы пытались продвигать рекламу в Facebook или Instagram, вы можете знать или не знать, что на самом деле существует политика в отношении товаров или услуг для взрослых . По сути, вы не можете продвигать какие-либо предметы, которые говорят о сексуальном удовольствии или улучшении. Другая политика, которая может относиться к любым изображениям, которые вы решите использовать, — это политика в отношении контента для взрослых в целом. Изображения не могут содержать ничего сексуального, от частично одетого до подразумеваемой наготы. Да, это очень строго. И, конечно же, любая из этих объявлений должна быть нацелена на людей от 18 лет и старше.

«Но мой бизнес не делает ничего плохого», — можете подумать вы. И да, мы согласимся — вы предлагаете продукты, соответствующие конкретной потребности рынка. Но в социальных сетях контент, связанный с сексом или деятельностью взрослых, обычно не одобряется. Это для приличия и безопасности всех зрителей.

Как продвигать свой бизнес с помощью альтернативной рекламы для взрослых

Хотя привлечь внимание к своим товарам или бизнесу с помощью платной рекламы в социальных сетях может быть сложно, все же есть способы использовать ваши социальные сети через контент.

Получите образование

Когда дело доходит до секса и сексуальных исследований, на первом месте стоит образование. Потому что знание — сила. В своем рекламном тексте или изображениях (или даже в ваших регулярных публикациях в ленте) вы можете использовать или извлечь выгоду из сексуального просвещения или просто советов о благополучии. Это может помочь рассматривать ваш контент как информативный, а не как сексуальный.

Используйте электронный маркетинг

Ах, старый добрый электронный маркетинг. Facebook не может отслеживать содержимое вашей электронной почты, поэтому, если вы не понимаете, какие преимущества вы хотели бы получить от платной рекламы или социальных сетей, сохраните их для своих писем. Но убедитесь, что содержание вашего электронного письма по-прежнему информативно и полезно для клиента. Он должен предоставить читателю что-то ценное, чтобы открыть и прочитать или просмотреть. И многое из этого связано с предыдущим пунктом, чтобы предоставить вашим клиентам что-то образовательное.

Вы можете, например, попробовать создать информационный бюллетень, посвященный здоровью. Дайте своим клиентам советы о том, как оставаться здоровым и справляться со стрессом. Поговорите о динамике отношений и о том, как уделять время себе (и своей второй половинке). Эти разговорные моменты упростят включение ваших вопросов в разговор с помощью CTA, которые могут ссылаться на ваши продукты. Вы даже можете указать коды купонов, чтобы использовать их при оформлении заказа через секс шоп винница, чтобы дополнительно стимулировать клиентов.

Источник: https://sex-shop.org.ua

Похожие записи